Сейчас все компании в скейтбординге идут примерно по одному напрвлению, но иногда появляются люди, выбивающиеся из этого проторенного направления и начинающие идти своей дорогой. Начиная делать что-то совершенно непохожее на остальных, они бросают вызов устоявшимся общепринятым тенденциям. Такие смелые шаги предопределяют развитие индустрии и взгляд на скейтбординг в целом. Одними из таких людей с нестандартными взглядами на вещи оказались Jonas Bevacqua и Robert Wright, основавшие в 1999 году на юге Калифорнии компанию LRG. Их изначальной целью было стать непохожими на остальных. Они стали первой компанией, ликвидировавшей разрыв между скейтбордингом и городскими сообществами, устанавливая свои стандарты в дизайне одежды, в то же время, уделяя большое внимание мелким деталям и придавая своей одежде особое значение. Такой подход к дизайну выделил LRG из кучи остальных скейтовых брендов и позволил им держаться в стороне от массовости. LRG расшифровывается как “Lifted Research Group”, что на сленге означает “Исследовательская группа под кайфом”. Несложно догадаться, что основным направлением компании стали хип-хоп и раста-культура, жизнь в единении с природой и своим внутренним миром. В команду LRG входят люди, которые не только умеют круто кататься на скейте, но и обладают своим неповторимым стилем и образом мышления, схожим с концепцией компании: Adelmo Jr., Chico Brenes, Jack Curtin, Karl Watson и Rob Gonzales. Помимо скейт-команды LRG спонсируют известных реперов и диджеев, среди которых Cee Lo, Just Blaze, DJ Revolution, Kayne West, Raekwon и многие другие. LRG говорят сами про себя: «LRG – это компания, созданная чтобы превзойти массы используя наше влияние. Наш девиз прост: «Подпольная изобретательность, явная эффективность» (“underground inventive, overground effective”). Мы стараемся ориентироваться на тех, кто пытается внести свой вклад реализацией своего внутреннего мира. Думайте о нас как о поддержке независимых культур. Мы стремимся обращать общественное внимание на то, что, как мы считаем, действительно этого заслуживает, потому что это все гораздо больше, чем одежда и идейные представления. Это образ жизни». Jonas Bevacqua и Robert Wright обладали схожим видением вещей и общим взглядом на дизайн, независимость и смысл, который был реализован в их одежде. Их целью было дать покупателю не только форму и функциональность в одежде, но и что-то, во что они смогут верить. LRG создает оригинальные, красочные и духовно насыщенные вещи для современных, непохожих на других людей с богатым внутренним миром. Они предоставляют им возможность реализовать себя, свой образ мышления через одежду и свой стиль. Один из основных слоганов компании «Чем глубже корни, тем сильнее ветви» (Deeper Roots, stronger Branches) показывает позицию компании к нам с вами. Потребители как корни, от которых растет дерево LRG. Признание и разделение взглядов компании придает силу ветвям, помогая дереву расти и развиваться и приносить богатые плоды. Новая коллекция LRG уже в Seven boardshop.
|